Кредиторы начали отслеживать информацию о группах, на которые подписаны заёмщики в соцсетях, пишет RT со ссылкой на "Известия". Согласно исследованиям, таким образом можно определить кредитоспособность должника. Сервис запустило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data. В частности, внимание будет уделяться фотографиям, выставленным пользователями в социальных сетях. Также будут изучаться их подписки на группы.
Кредиторы начали отслеживать информацию о группах, на которые подписаны заёмщики в соцсетях, пишет RT со ссылкой на "Известия". Согласно исследованиям, таким образом можно определить кредитоспособность должника. Сервис запустило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data. В частности, внимание будет уделяться фотографиям, выставленным пользователями в социальных сетях. Также будут изучаться их подписки на группы.
По информации издания, если потенциальный заемщик в соцсетях подписан на группы сетевого маркетинга или интересуется "быстрыми" кредитами, то это сильно уменьшает его шансы на получение кредита. Также вполне вероятно, что в кредите будет отказано, если клиент узнавал о действиях, позволяющих избавиться от коллекторских агентств.
Положительные фотографии о путешествиях, семейном отдыхе и подобные, наоборот, гарантируют возможность получения кредита и дают понять кредиторам, что клиент надежен.
Согласно статистике, около 60 процентов российских заемщиков использует социальные сети. При этом молодежь обычно пишет в "ВКонтакте", старшее поколение предпочитает "Одноклассники". Интересно, что реже всего кредиты берут пользователи Facebook.
Фото ahtubatv.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.