На участке перегона Меун - Дрогошевск в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги уложено 9 км плетей бесстыкового пути.
На участке перегона Меун - Дрогошевск в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги уложено 9 км плетей бесстыкового пути.
Модернизация пути продолжается на перегонах Улагир - Мирошниченко - Тунгала.
Суть модернизации заключается в замене звеньев с деревянными шпалами на рельсошпальную решетку на железобетонном основании. После рельсы меняют на плети бесстыкового пути. Проект предусматривает укладку под рельсошпальную решетку геотекстиля с прикатанной к нему георешеткой. Это помогает стабилизировать путь на проблемных участках магистрали. Общая протяженность укрепляемых этими материалами участков составляет 12 км.
Движение по перегону открывается только после получения уведомления от дистанции пути о возможности пропуска поездов по ремонтируемому участку. Далее требуется отдельное 6-часовое «окно» для выправки пути и подготовке к укладке плетей бесстыкового пути. Здесь очень многое зависит от слаженной работы всех служб - энергетиков, путейцев, электромехаников СЦБ, движенцев, связистов. Важно не допустить срыва «окна», ведь на однопутном БАМе каждая минута на вес золота.
По информации портала службы корпоративных коммуникаций ДВЖД - филиала ОАО «РЖД».
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.