С начала путеремонтной кампании, стартовавшей на Забайкальской железной дороге в апреле 2020 года, модернизировано 86,2 км пути, уложено 70,1 км бесстыкового пути, произведена смена 29 стрелочных переводов.
С начала путеремонтной кампании, стартовавшей на Забайкальской железной дороге в апреле 2020 года, модернизировано 86,2 км пути, уложено 70,1 км бесстыкового пути, произведена смена 29 стрелочных переводов.
В настоящее время работы ведутся на перегонах Кендагиры – Ксеньевская, Тайдут – Могзон, Хушенга – Харагун, Германовский – Амазар на территории Забайкальского края, а также на участках Сковородино – Большой Невер и Екатеринославка – Тур в Амурской области. Они осуществляются силами 8 путевых машинных станций. В работах задействовано более 3 тыс. человек, свыше 160 единиц специализированной техники, а также около 1,5 тыс. грузовых вагонов.
Путеремонтная кампания направлена на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышение скоростей движения поездов.
Напомним, что в 2020 году на Забайкальской железной дороге в рамках сезонного цикла по обновлению инфраструктуры всеми видами ремонта планируется обновить свыше 400 км пути.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.