Теперь жителям трёх тындинских посёлков – Аносовский, Беленький и Муртыгит приходится ездить в Тынду и обратно в плацкартных и купейных вагонах. При этом максимальное время в пути составляет около 3-х часов.
Теперь жителям трёх тындинских посёлков – Аносовский, Беленький и Муртыгит приходится ездить в Тынду и обратно в плацкартных и купейных вагонах. При этом максимальное время в пути составляет около 3-х часов.
Общий вагон пользовался спросом у жителей северного района Приамурья. Стоимость билетов в нём существенно ниже, чем в плацкартных и купейных вагонах. Автобусного сообщения между населёнными пунктами и городом нет из-за отсутствия автомобильной дороги. Все социальные учреждения – поликлиника, пенсионный фонд, управление социальной защиты, центр занятости – находятся в столице БАМа.
Министерством транспорта и дорожного хозяйства области направлены письма в адрес начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко и начальника Дальневосточного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Александра Караева по включению общего вагона в состав поезда № 81/82 сообщением «Тында – Благовещенск». Также к руководству ОАО «Российские железные дороги» намерен обратиться и сенатор от Амурской области Николай Савельев с просьбой восстановить курсирование фирменного поезда «Гилюй» в прежнем составе.
Работа в данном направлении продолжается и находится на контроле в Правительстве области.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.