По результатам масштабного анализа предпочтений и привычек современных пользователей в сфере телевидения и видео специалисты сделали вывод, что уже к 2018 году 90% мобильного трафика будут расходоваться на видео, а значит постепенно мобильные гаджеты вытеснят телевизоры.
По результатам масштабного анализа предпочтений и привычек современных пользователей в сфере телевидения и видео специалисты сделали вывод, что уже к 2018 году 90% мобильного трафика будут расходоваться на видео, а значит постепенно мобильные гаджеты вытеснят телевизоры.
В своем исследовании эксперты использовали результаты опросов пользователей из 15 стран, в том числе и России. Уже на сегодняшний день 72% владельцев мобильных гаджетов каждую неделю используют их для просмотра видеоматериала, при этом почти половина - 42% - просматривают видео на своих устройствах за пределами дома или квартиры. Три четверти одновременно смотрят телевизор и занимаются другими делами, а каждый четвертый смотрит по несколько роликов одновременно.
Как убеждена ведущий эксперт по рынкам Ericsson Татьяна Ледовская, для современных пользователей характерен поэтапный просмотр контента, то есть зачастую пользователи смотрят фильм за несколько раз, возвращаясь к нему из разных точек и с разных устройств.
Впрочем, специалисты не спешат сбрасывать со счетов телевизор. Как заметил аналитик Андерс Эрландссон, "рынок стремится к «ТВ à la carte» - то есть, к такому телевидению, которое бы позволяло вибирать и комбинировать контент - подобно тому, как посетители выбирают блюдо по меню в ресторане".
По информации independent-news.ru
Фото winners-games.com
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.