Бразильские ученые исследовали тематику, наиболее интересную населению разных континентов. Ученые исследовали новости, распространяемые через Twitter в странах США, Великобритании, Испании, Германии и Бразилии. В течение двух недель было исследовано около 3 миллионов твиттов.
Бразильские ученые исследовали тематику, наиболее интересную населению разных континентов. Ученые исследовали новости, распространяемые через Twitter в странах США, Великобритании, Испании, Германии и Бразилии. В течение двух недель было исследовано около 3 миллионов твиттов.
Оказалось, жителям США наиболее интересны новости, которые происходят в мире, новости моды и новинок развлечения. Британцы предпочитают читать материалы об образовании и окружающей среде, а также мнения различных экспертов. Страстные бразильцы ищут в сети все, что касается искусства и футбола. А вот испанцы озабочены лишь местными событиями. Немцы увлечены новостями политики и экономики. А вот россияне заглядывают на новостные ленты в поисках данных о прогнозах погоды, происшествиях, катастрофах и событий регионального масштаба. Помимо тематических предпочтений, исследователи также выяснили, что жители Германии и Испании читают новости в местных изданиях, а британцы — в иностранных. При этом большинство предпочитают читать бесплатные информационные ресурсы. Исследователи подчеркнули, что соцсети не только помогают выявить вкусы аудитории, но и дают людям возможность самим определять популярность той или иной новости. Главным критерием при определении популярности было как можно большее количество публикаций ссылок на новостные материалы этих изданий в твиттере. И все же, по мнению бразильских ученых, основой успеха материалов в интернете должна стать региональная специализация новостных блоков в зависимости от интереса жителей конкретной страны.
По информации piter-piter.ru
Фото gornai.ya1.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.