Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе, компания АвтоВАЗ, снял с конвейера трехдверную Lada Samara. Таким образом, до конца года прекратится производство моделей целого семейства. Одной из причин ухода эксперты назвали старт производства «более современных, безопасных и оснащенных» хэтчбеков LADA Granta.
Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе, компания АвтоВАЗ, снял с конвейера трехдверную Lada Samara. Таким образом, до конца года прекратится производство моделей целого семейства. Одной из причин ухода эксперты назвали старт производства «более современных, безопасных и оснащенных» хэтчбеков LADA Granta.
Завершение его производства намечено на декабрь этого года. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 8 месяцев этого года в России было продано 27886 экземпляров («тринадцатых» и «четырнадцатых»), что на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Хэтчбек Samara предлагался покупателям с одним мотором объемом 1.6 л мощностью 81 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Цена модели в базовом исполнении начиналась от 260 900 рублей.
Напомним, Lada Samara — название семейства советских, затем российских легковых автомобилей малого класса. Первая машина из семейства «Самары» - трёхдверный ВАЗ-2108 - была выпущена тольяттинским автозаводом еще в 1984 году. В 1997—2005 годах был произведен рестайлинг всех моделей семейства. Автомобили получили обновленную переднюю часть с узкими блок-фарами изменённой формы, новые бамперы, окрашенные под цвет кузова, молдинги на боковине, спойлер на задней двери, а также — новый салон. Тем временем на дорогах Тольятти АвтоВАЗ тестирует принципиально новую модель – Lada B. Шпионские фотографии новинки были опубликованы в группе Russian cars team «ВКонтакте». Авто должно стать преемником Lada Priora.
По информации gudok.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.