В отдел по защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка и услуг поступили обращения, касающиеся продукции торговой марки «DeSheli»
В отдел по защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка и услуг поступили обращения, касающиеся продукции торговой марки «DeSheli»
В преддверии Новогодних праздников в отдел по защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка и услуг обратилось несколько потребителей, которые приобрели дорогостоящую продукцию – набор средств по уходу за лицом торговой марки «DeSheli».
Проанализировав жалобы, специалисты отдела выделили основные претензии, предъявляемые к продавцу:
-приобретается косметика в результате оказания психологического воздействия при проведении процедур, которые проводятся в течение длительного времени,
- не предоставляется полная информация об условиях кредитовая;
- в договор купли продажи включены условия, ущемляющие права потребителей;
- после пользования приобретенной косметики у потребителей выявляется аллергия, вследствие чего приходится обращаться за помощью в лечебные учреждения города.
При рассмотрении договоров купли-продажи и договоров кредитования специалистами отдела выяснялось, что в договорах имеется полная и достоверная информация для потребителей, Но с этой информацией потребитель знакомится только в отделе по защите прав потребителей.
Всем, кто обращался с жалобами по поводу приобретения набора средств по уходу за лицом торговой марки «DeSheli», разъяснены статьи закона и Правила, реализации косметических средств.
Тем не менее, этот товар продолжает реализовываться. Потому специалисты отдела по защите прав потребителей просят потенциальных покупателей при приобретении дорогостоящих товаров в кредит, реально оценивать свои финансовые возможности.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.