Первые сомнения закрались в душу потерпевшему тындинцу спустя пару месяцев. После очередного визита в компанию он услышал, что здесь денег он не получит. За возмещением ущерба надо ехать в Благовещенск в головное предприятие. Там оценщики установят реальную сумму убытков и решат, стоит ли оплачивать последствия аварии.
Первые сомнения закрались в душу потерпевшему тындинцу спустя пару месяцев. После очередного визита в компанию он услышал, что здесь денег он не получит. За возмещением ущерба надо ехать в Благовещенск в головное предприятие. Там оценщики установят реальную сумму убытков и решат, стоит ли оплачивать последствия аварии.
Как все начиналось
Авария произошла 6 апреля этого года в районе автостанции г. Тында. В «семерку» Михаила въехала иномарка. Прибывшие сотрудники ГИБДД определили, что столкновение произошло по вине водителя «Ниссана» — тот не выдержал положенной дистанции. Пострадавший тут же сделал фотографии своей машины и места аварии, собрал все необходимые документы и обратился в страховую компанию. Ему ответили, что разберутся в ситуации, забрали все документы и пообещали выплатить ущерб как можно быстрее.
ЗАВТРАки
Обещанного три года ждут. В этой народной истине убедился пострадавший. После аварии прошла неделя, другая. Счет пошел на месяцы. Его и по сей день кормят завтраками. Между тем Михаил уже отремонтировал свое авто – за свой счет. Сейчас он не может даже обратиться в суд – все документы для страховой компании были в единственном экземпляре и находятся у руководителя тындинского филиала...
Незаконная деятельность?
В телефонном разговоре с редакцией нашей газеты руководитель тындинского филиала компании пояснил: «Я ему не предлагаю ехать в областной центр. Необходимо только отправить туда документы. И вообще, он слишком большую сумму требует. Больше 2 – 3 тысяч царапина на бампере не стоит. Когда люди много хотят, тогда надо обращаться в суд». Михаил утверждает, что ремонт автомобиля обошелся в 7 тысяч рублей, и имеет подтверждающие справки и квитанции из автосервиса.
На последующие вопросы корреспондента представитель компании отвечать по телефону отказался. Мы договорились о встрече. Она не состоялась. Новые телефонные звонки результатов не дают: услышав название газеты, страховой агент ссылается на сильную занятость и кладет трубку. Представитель директора амурского филиала этой страховой организации в Благовещенске приоткрыл тайну деятельности предприятия: «В нашей страховой компании этот человек застрахован быть не может, потому что мы не имеем лицензии. Мы не занимаемся возмещением ущерба, поэтому говорить о том, что мы что-то кому-то не заплатили – нельзя. Но любой наш страховой агент может страховать по ОСАГО. Ущерб возмещают другие компании. Больше я ничего вам пояснить не могу».
Мнение другого страхового агента
Руководитель филиала другой страховой компании посочувствовал пострадавшему и посоветовал автолюбителям Тынды получать полисы ОСАГО в солидных компаниях: «Действия этой страховой компании незаконны. Это чистое мошенничество. Если у них нет лицензии, о каком полисе может идти речь? Дальнейшие действия Михаила – собрать все документы и обратиться в суд. Эта инстанция привлечет третье лицо. В России есть организация РСА – Российский союз автолюбителей, который создан специально для таких случаев. Именно РСА должен возместить ущерб потерпевшему».
На момент сдачи номера в печать Михаил Лубягин сообщил, что у него окончательно сдали нервы, и он написал заявление в прокуратуру. Кстати, в прокуратуре его заявление будет первым в своем роде. О дальнейшем развитии событий мы обязательно расскажем.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.