В ледовых гонках по Амуру, организованных правительством китайского города Мохэ, вновь принимают участие тындинцы. На этот раз представлять наш город (а также область и страну) отправились пять тындинских экипажей.
В ледовых гонках по Амуру, организованных правительством китайского города Мохэ, вновь принимают участие тындинцы. На этот раз представлять наш город (а также область и страну) отправились пять тындинских экипажей.
В этом году на участие в авторалли было заявлено около 60 экипажей из Китая, Японии, Монголии, Малайзии, России. Специально, чтобы пригласить тындинцев на участие в авторалли, китайская делегация в феврале посетила наш город. Требований к участникам, как рассказывают в администрации, было немного — китайская сторона представила свои запросы на состояние автомобилей, наши автолюбители выполнили все. Администрация Тынды обеспечила наклейки, флаги, кепки, бейджи и другие предметы с символикой города и страны нашим участникам. Расходы по проживанию, питанию, заправке автомобилей участников после пересечения границы китайская сторона взяла на себя.
Как и в прошлый раз, российские участники авторалли отправились на соревнования на личном автотранспорте. «Те, кто принимал участие на прошлых соревнованиях, весь год жили идеей попробовать свои силы еще раз, — рассказывает зам. мэра Людмила Исаева. – Поэтому они сразу откликнулись на предложение вновь съездить в Мохэ.
Правда, вместо восьми ожидаемых российских экипажей поехали пять – два экипажа из Благовещенска и один – из Владивостока (наверное, по техническим причинам) на соревнования не выехали». Год назад не повезло сковородинцам: на переходе через границу возли технические проблемы с машиной.
Напомним, в прошлом году три экипажа из Тынды достойно представляли Россию в соревнованиях авторалли. Тогда 51 экипаж боролся за призовые места в двух категориях: «профессионалы» и «любители». Наши, как и теперь, были представлены в последней категории – все тындинские участники прибыли на соревнования на личном транспорте, как правило, машинах марки «La d Crui er», чем очень сильно удивили соседей из Поднебесной. Там машины такого класса редко используются в качестве личного автотранспорта.
Жить и отдыхать участники будут в китайском селе «Северный полюс», которое находится на берегу Амура, вблизи российско-китайской границы. Это же село является стартовой и одновременно финишной точкой авторалли, а сами конкурсы проходят, как правило, на льду, прямо на Амуре. Всего их четыре.
Правда, в этот раз вместо дозированного «по конкурсу в день» организаторы устроили сразу два состязания 17 марта – автодром и езду с препятствиями по лесополосе. «Это трудные соревнования, поэтому я просила наших участников сдерживать свой пыл, — вспоминает Людмила Исаева. – На автодроме ограниченное пространство, и приходится выполнять сложные трюки. Например, в прошлый раз необходимо было забраться на автомобиле на шестиметровую гору, расположенную под углом в 450, а потом так же аккуратно съехать с нее. Некоторые машины прямо на наших глазах ломались надвое. А в лесополосе участники объезжали деревья и другие (естественные и искусственные) препятствия».
Домой тындинские участники авторалли вернутся своим ходом 21 марта. На прошлых гонках тындинскую команду охарактеризовали как «самую дружную и безопасную». Все три экипажа прибыли в Тынду своим ходом, за исключением помятого бампера, пары поврежденных колес и неполадок с приводом, гонки для машин и водителей закончились успешно.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.