Уголовное дело по факту крушения поезда Нерюнгри–Хабаровск передано в Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте. Дело будут вести следователи из Иркутска. Комиссия, работавшая на месте ЧП, определила предварительную причину инцидента: в связи с резким ростом температуры воздуха изменилось нормальное состояние пути.
Уголовное дело по факту крушения поезда Нерюнгри–Хабаровск передано в Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте. Дело будут вести следователи из Иркутска. Комиссия, работавшая на месте ЧП, определила предварительную причину инцидента: в связи с резким ростом температуры воздуха изменилось нормальное состояние пути.
В Амурской области установилась и продолжает держаться высокая температура – свыше 30 градусов. «Передача дела связана в первую очередь с тем, что дело получило широкий резонанс и представляет сложность в расследовании в связи с большим объемом следственных действий», – сообщил руководитель амурского следственного отдела на транспорте Игорь Свирин.
Напомним, ЧП произошло днем 12 июня. С рельсов сошли 13 вагонов пассажирского поезда №326 сообщением Нерюнгри–Хабаровск. Десять пассажирских вагонов оказались на боку на откосе насыпи высотой 5–7 метров, два следующих вагона сошли с рельсов и наклонились, а шесть последних — устояли. В вагонах находились 384 пассажира, из них 369 взрослых и 15 детей в возрасте до семи лет.
По официальной информации, никто серьезно не пострадал. Тех, кого госпитализировали, из больницы Шимановска уже выписали – перевели в лечебные учреждения по месту жительства. На сегодняшний момент в списках обратившихся за медицинской помощью в городе Хабаровск, находятся 80 человек, трое из которых дети. Все пострадавшие получат компенсации, говорят в страховой компании «ЖАСО». Ее представители также выехали на место крушения. По обязательному страхованию пострадавшие получат до 12 тысяч рублей. Те, кто приобрел полисы добровольного страхования, могут получить до 650 тысяч рублей на лечение. Это зависит от номинала полиса и полученных травм. Таких пассажиров в «пострадавшем» поезде был 21 человек.
Пути на месте схода уже восстановили. Стелить снова бархатный путь на этом участке не стали – уложили обычные рельсы. «Этот участок некоторое время назад проверялся, – поделился подробностями начальник амурского управления МЧС Николай Прилипко. – При проверке обнаружили дефект и максимально допустимую скорость снизили до 60 километров в час. После проверки мастеру показалось, что можно увеличить скорость, и решением начальника железной дороги скорость опять была восстановлена до 90 километров в час».
***
Жара доставляет неприятности не только на железной дороге. На улицах Благовещенска из строя вышли несколько светофоров. 15–17 июня в городе не работали четыре светофора, сообщают в МСП «Сигнал» дежурные ДПС. Отказались служить на благо человечества регулировщики на перекрестках 50-летия Октября–Амурская, Шевченко–Ленина, Горького–Мухина и Пролетарская–Мухина.
— Проблема в том, — объясняют в муниципальном специализированном предприятии, — что аппараты, управляющие светофорами, оказались с браком и не выдерживают жару.
Нагреваясь до 50 градусов, приборы автоматически отключаются. Специалисты предприятия, обслуживающего светофоры, в ближайшее время постараются все привести в норму.
Кстати, 18 июня технические регулировщики будут «отдыхать» по причине профилактики.
С 8 до 12 часов на перекрестках Театральная–Октябрьская, 50-летия Октября–Горького, Шевченко–Красноармейская и 50-летия Октября–Красноармейская не будут работать светофоры. Как нам объяснили в МСП «Сигнал», это связано с тем, что «Электросети» отключают энергопитание в связи с профилактикой.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.