Заказывать билеты по электронной почте, получать за полеты баллы, не волноваться о потере билета – все это позволяет новая система, которая призвана сделать обслуживание пассажиров в Благовещенском аэропорту более качественным.
Заказывать билеты по электронной почте, получать за полеты баллы, не волноваться о потере билета – все это позволяет новая система, которая призвана сделать обслуживание пассажиров в Благовещенском аэропорту более качественным.
На днях в аэропорту Благовещенска красноярскими специалистами была установлена новая система обслуживания пассажиров — «Регина». Один из ее плюсов – возможность обслуживать клиентов по виртуальным билетам (наряду с традиционными бумажными билетами). Схема достаточно проста: человек заказывает по электронной почте билет (выбирая удобную для себя дату вылета), затем с паспортом подходит к кассе аэропорта, где получает посадочный талон. По мнению специалистов аэропорта, такая система удобна: если раньше пассажир терял билет и за сутки до отлета не сообщал об этом – на самолет его не пускали, — то теперь потеря даже посадочного талона не страшна – вся информация есть в специальной программе.
Система включает в себя программу и четыре принтера (действует на двух стойках). На протяжении нескольких дней обслуживающий персонал аэропорта обучался работе с ней. «Удобно и интересно, — отмечает начальник службы организации перевозок Благовещенского аэропорта Андрей Забелло. — Например, теперь при продаже билетов кассир сразу видит компоновку – вид салона сверху. Также теперь багажные бирки у нас печатаются на принтерах, тогда как раньше заполнялись вручную».
Еще одно новшество – начисление баллов за полеты. Программа «запоминает» пассажира, который пользовался ее услугами, и когда человек набирает определенное количество баллов, он получает «бонус» — возможность перелета с более высоким классом обслуживания.
Обслуживает она не все рейсы, а только рейсы компании «Эйр Юнион». Действовать система начала второго августа – первым зарегистрированным рейсом стал 112-й (Благовещенск-Домодедово), им воспользовался 171 пассажир. Правда, все они летят пока по бумажным билетам. Услуга «электронный билет» будет работать чуть позже – когда закончится ремонт трансфертного зала в красноярском аэропорту (большинство рейсов перевозчиков группы компаний «Эйр Юнион» производится через Красноярск, к тому же сама система «замыкается» на этом городе).
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.