Две «пумы» столкнулись восьмого ноября на пристани для судов на воздушной подушке.
Две «пумы» столкнулись восьмого ноября на пристани для судов на воздушной подушке.
Небольшая авария произошла на китайской стороне. Одно из судов при развороте зацепило стоящую рядом «пуму».
— Это нельзя назвать аварией, — рассказал о случившемся директор ООО «Благовещенск-Ирбис» Александр МИЗГИН. — Насколько я знаю, ничего серьезного не произошло. Не пострадали ни люди, ни машины. На китайской стороне очень мало места, что затрудняет маневренность судов.
Напомним, что «пумы» начали ходить по Амуру 5 ноября. Перевозят амурчан на соседний берег в этом году восемь «пум» разной вместимости — от 16 до 60 человек. В этом году парк судов пополнился двумя новыми машинами нового поколения «Марс-200». Каждая — на 20 посадочных мест. Новые суда уже ходят по Амуру. Тем не менее, проблемы с перевозками все же есть. Некоторым туристам, решившим посетить Поднебесную в эти выходные, пришлось отказаться от этой идеи. По неофициальной информации, ходило всего три судна. Но в «АмурАссо» эту информацию не подтвердили и заверили, что никаких неполадок с транспортом не было — и нет.
— Такого количества транспорта вполне хватает, — считает Александр Мизгин. – Пока лед на реке не встал, небольшие неудобства будут. Особенно на выходных, когда количество амурчан, желающих пересечь границу, возрастает. Но после середины ноября очереди должны прекратиться. И восьми судов будет более чем достаточно.
Отправляются на другой берег «пумы» с 9.00 до 16.00 с интервалом примерно в пять-семь минут – по мере наполнения салона. Кстати, подорожания цен на билеты, вопреки ожиданиям амурчан и заявлениям прессы, не произошло. «Стоимость билета в оба конца осталась на уровне весны нынешнего года — 700 рублей, — говорит Александр Мизгин. – Но это касается только самих перевозок».
В совокупности с посадочным талоном, который стоит 600 рублей, путешествие в оба конца обойдется в 1300 рублей. Билет через реверсный зал стоит 1450 рублей, 1900 рублей — через бизнес-зал.
Суда на воздушных подушках будут работать до тех пор, пока толщина льда не достигнет 70 сантиметров. Именно столько необходимо для того, чтобы открыть ледовую переправу. В прошлом году автобусы начали ходить по Амуру восьмого января.
— Это нельзя назвать аварией, — рассказал о случившемся директор ООО «Благовещенск-Ирбис» Александр МИЗГИН. — Насколько я знаю, ничего серьезного не произошло. Не пострадали ни люди, ни машины. На китайской стороне очень мало места, что затрудняет маневренность судов.
Напомним, что «пумы» начали ходить по Амуру 5 ноября. Перевозят амурчан на соседний берег в этом году восемь «пум» разной вместимости — от 16 до 60 человек. В этом году парк судов пополнился двумя новыми машинами нового поколения «Марс-200». Каждая — на 20 посадочных мест. Новые суда уже ходят по Амуру. Тем не менее, проблемы с перевозками все же есть. Некоторым туристам, решившим посетить Поднебесную в эти выходные, пришлось отказаться от этой идеи. По неофициальной информации, ходило всего три судна. Но в «АмурАссо» эту информацию не подтвердили и заверили, что никаких неполадок с транспортом не было — и нет.
— Такого количества транспорта вполне хватает, — считает Александр Мизгин. – Пока лед на реке не встал, небольшие неудобства будут. Особенно на выходных, когда количество амурчан, желающих пересечь границу, возрастает. Но после середины ноября очереди должны прекратиться. И восьми судов будет более чем достаточно.
Отправляются на другой берег «пумы» с 9.00 до 16.00 с интервалом примерно в пять-семь минут – по мере наполнения салона. Кстати, подорожания цен на билеты, вопреки ожиданиям амурчан и заявлениям прессы, не произошло. «Стоимость билета в оба конца осталась на уровне весны нынешнего года — 700 рублей, — говорит Александр Мизгин. – Но это касается только самих перевозок».
В совокупности с посадочным талоном, который стоит 600 рублей, путешествие в оба конца обойдется в 1300 рублей. Билет через реверсный зал стоит 1450 рублей, 1900 рублей — через бизнес-зал.
Суда на воздушных подушках будут работать до тех пор, пока толщина льда не достигнет 70 сантиметров. Именно столько необходимо для того, чтобы открыть ледовую переправу. В прошлом году автобусы начали ходить по Амуру восьмого января.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.