У не желающих обучаться вождению по новой программе, которая уже «прославилась» своей дороговизной по сравнению с ныне действующей, есть еще шансы успеть на более дешевые курсы «старого образца». В автошколах города до конца года пройдет еще по одному-два набора.
У не желающих обучаться вождению по новой программе, которая уже «прославилась» своей дороговизной по сравнению с ныне действующей, есть еще шансы успеть на более дешевые курсы «старого образца». В автошколах города до конца года пройдет еще по одному-два набора.
Нашумевшие программы обучения в автошколах, подразумевающие полугодовые занятия вместо привычных двух с половиной месяцев, будут введены в благовещенских автошколах с 1 января 2009 года. Правда, как выяснилось, длительность обучения не изменится – изменится лишь количество часов теории и практики.
Что касается самой программы обучения (напомним, она представляет собой усовершенствованную версию программы обучения, принятой почти десять лет назад – в 1999 году), то здесь, как выяснилось, еще не все автошколы города разобрались, как это будет выглядеть. «Ничего не можем вам сказать, так как сами не обладаем информацией», — прокомментировали нам в одной из автошкол.
Впрочем, некоторые представители автошкол уже оперируют вполне конкретными цифрами.
— Если сейчас во время обучения курсы предусматривают 176 часов теории, то с 1 января на теоретические занятия отводится 106 часов, — рассказали нам, — зато увеличилось количество практических часов вождения – с 18 до 50.
Переход от теории к практике воспринимается людьми по-разному.
— 50 часов – это даже многовато, — поделился своим мнением с нами инструктор по практическому вождению одной из автошкол города, — вот 42 часа – в самый раз, а 20, конечно, маловато было. Что касается теоретической подготовки, то потеря небольшая. На деле все равно приходится ученикам основы теории повторять, напоминать знаки и так далее. А об устройстве автомобиля сегодня особо никто и не заботится, так как сломанную машину современные водители сразу отдают на ремонт профессионалам, но не берутся ремонтировать ее сами.
За счет увеличения количества часов практических занятий увеличивается и стоимость самого обучения. Например, там, где сегодня обучение стоит около 12 000 рублей (плюс бензин на учебный автомобиль на 24 часа занятий приобретается за отдельную плату обучаемого), с первого января стоимость будет варьироваться от 17 000 до 22 000 рублей.
У автошкол есть еще месяц на изучение новой программы и составление учебных планов, а у желающих получить водительское удостоверение по нынешним ценам – тот же месяц для записи на курсы. Впрочем, как бы это банально ни звучало, эффективность новой программы обучения покажет время – ясно будет, когда выпускники «нового поколения» сядут за руль.
Найти текст программы можно на официальном сайте Минобразования и науки РФ.
Что касается самой программы обучения (напомним, она представляет собой усовершенствованную версию программы обучения, принятой почти десять лет назад – в 1999 году), то здесь, как выяснилось, еще не все автошколы города разобрались, как это будет выглядеть. «Ничего не можем вам сказать, так как сами не обладаем информацией», — прокомментировали нам в одной из автошкол.
Впрочем, некоторые представители автошкол уже оперируют вполне конкретными цифрами.
— Если сейчас во время обучения курсы предусматривают 176 часов теории, то с 1 января на теоретические занятия отводится 106 часов, — рассказали нам, — зато увеличилось количество практических часов вождения – с 18 до 50.
Переход от теории к практике воспринимается людьми по-разному.
— 50 часов – это даже многовато, — поделился своим мнением с нами инструктор по практическому вождению одной из автошкол города, — вот 42 часа – в самый раз, а 20, конечно, маловато было. Что касается теоретической подготовки, то потеря небольшая. На деле все равно приходится ученикам основы теории повторять, напоминать знаки и так далее. А об устройстве автомобиля сегодня особо никто и не заботится, так как сломанную машину современные водители сразу отдают на ремонт профессионалам, но не берутся ремонтировать ее сами.
За счет увеличения количества часов практических занятий увеличивается и стоимость самого обучения. Например, там, где сегодня обучение стоит около 12 000 рублей (плюс бензин на учебный автомобиль на 24 часа занятий приобретается за отдельную плату обучаемого), с первого января стоимость будет варьироваться от 17 000 до 22 000 рублей.
У автошкол есть еще месяц на изучение новой программы и составление учебных планов, а у желающих получить водительское удостоверение по нынешним ценам – тот же месяц для записи на курсы. Впрочем, как бы это банально ни звучало, эффективность новой программы обучения покажет время – ясно будет, когда выпускники «нового поколения» сядут за руль.
Найти текст программы можно на официальном сайте Минобразования и науки РФ.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.