«Россияне в условиях кризиса экономят на дорогом белье и фирменной косметике», — запестрили информацией новостные ленты. Мы решили проверить, насколько актуальна для нас такая ситуация, и выяснили, что спад спроса на косметику и белье действительно наблюдается. Но кризис здесь ни при чем.
«Россияне в условиях кризиса экономят на дорогом белье и фирменной косметике», — запестрили информацией новостные ленты. Мы решили проверить, насколько актуальна для нас такая ситуация, и выяснили, что спад спроса на косметику и белье действительно наблюдается. Но кризис здесь ни при чем.
Белье и косметика
Информация о кризисе, заполонившая все новостные интернет-ленты, телепередачи и страницы газет, то и дело провоцирует людей на какие-либо поступки. Одна из последних новостей – россияне стали экономить на дорогом белье и фирменной косметике. Впечатлившись такой информацией, мы решили обзвонить местные салоны и магазины, специализирующиеся на косметике и дорогом нижнем белье.
Выяснилось, что многие продавцы косметики, нижнего белья и даже некоторые специалисты, предлагающие косметические услуги, отмечают заметный спад покупательского спроса.
— На данном этапе белье вообще плохо продается, — отмечают продавцы, — но кризис тут ни при чем. Для ноября это вполне закономерное явление.
Продавцы объясняют: в ноябре потребители стараются сэкономить, понимая, что немало средств уйдет на подарки к Новому году и на само празднование. Сейчас же вроде бы рано делать покупки – вот народ и затих. Однако это — затишье перед «бурей», уверены консультанты и продавцы, уже к середине декабря должен произойти всплеск покупок. Вот тогда и наверстают все упущенное и поставщики, и покупатели!
Впрочем, не все салоны и магазины сказали о сезонном «упадке». Некоторые сообщили нам, что работают с постоянной клиентской базой, а постоянные клиенты – они на то и постоянные, чтобы никуда не исчезать. Поэтому о кризисе здесь особо не думают.
Совет обывателям
Как ни странно, снижать цены из-за сезонного спада спроса продавцы не собираются. «Это не поможет!» — уверенно заявили нам в одном из салонов. Так что выиграть от этого «кризиса» у покупателей не получится.
И вообще у современных продавцов прослеживается тенденция – сезонные скидки и распродажи уступают место накопительным скидкам. Продавцам выгодно работать с теми самыми постоянными клиентами, которые будут с большим желанием идти с трех-, пятипроцентным дисконтом в их магазин, чем на соседнюю улицу, где они «просто покупатели». С другой стороны, стоит сравнить: где на самом деле дешевле брать товар и оправдывает ли скидка себя? Сравнив, можно делать выбор в пользу того или другого продавца.
Что касается новогодних подарков, то можно ждать середины декабря. Но, как мы уже отметили, скидки предновогодние обещают немногие, и все больше предпочтения отдается «своим» клиентам. А вот по росту цен перед Новым годом нам немногие уверенно заявили, что его не будет. Остальные либо сослались на зависимость от поставщиков товара, либо сообщили: «Пока ничего не можем сказать – рано!».
Так что кое-какие подарки можно купить и сейчас. Пока нет очередей, товар не разметается с полок и пока не наступил момент, когда цены действительно поднимут перед праздником. И не исключено, объяснят это необходимостью — в связи с кризисом.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.