Распродажи действующего бизнеса в Благовещенске продолжаются. Одни отказываются от автомоек и парикмахерских, другие — от «звездных» гостиниц. Причины у всех свои: кто-то продает бизнес из-за бремени кредитов, кто-то просто меняет место жительства. Стало известно, что в Благовещенске продается известная четырехзвездочная гостиница.
Распродажи действующего бизнеса в Благовещенске продолжаются. Одни отказываются от автомоек и парикмахерских, другие — от «звездных» гостиниц. Причины у всех свои: кто-то продает бизнес из-за бремени кредитов, кто-то просто меняет место жительства. Стало известно, что в Благовещенске продается известная четырехзвездочная гостиница.
Выставить на продажу бизнес, которым занималась в течение десяти лет, владелицу гостиницы Надежду Бобылеву заставила предполагаемая смена места жительства.
— Мужу предложили работу в Санкт-Петербурге, и мы решили переехать. Сейчас продаем весь свой бизнес, квартиру и загородный дом, — поделилась она. – Конечно, жаль оставлять дело, в которое вложено столько сил, и отдавать за бесценок гостиницу не хочется. Звонят, спрашивают, но покупать пока не торопятся. Лучше уж никуда не уезжать.
Четвертую звезду «Чуринъ» первым из городских гостиниц получил в 2006 году. Причем тогда требования для повышения «статуса» ужесточили, введя европейские стандарты.
— Нам очень многое пришлось переделать, — вспоминает Надежда Бобылева. – Учитывалось все до мелочей: сколько в номере светильников, куда падает свет, покрытие пола. В гостиницу, чтобы она была «успешной», нужно многое вкладывать.
За время существования «звездная» гостиница принимала немало известных людей: актеры, музыканты, политики. Здесь останавливались Сергей Шойгу, Алла Пугачева, Валерия, Наталья Варлей… Звезды, по словам Надежды Бобылевой, особых требований не предъявляют. Хотя бывает, что и капризничают. Валерия, например, потребовала, чтобы ей сварили кашу на воде, потому как она соблюдает пост.
— Если люди видят хорошее отношение к себе, то и они относятся по-доброму, — говорит хозяйка гостиницы. – Мы сразу интересуемся, что посетитель хочет поесть, какой номер ему дать: потемнее или посветлее. Стараемся учесть каждую мелочь. А из всех этих мелочей и складывается потом впечатление о гостинице.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.