Мы строили и, наконец, построили!

2 641

Акт приема-сдачи большого гидрографического катера, созданного амурским судостроительным заводом по заказу Минобороны РФ, подписан на днях во Владивостоке. Строительство судна должно было завершиться еще в 2008 году, но из-за финансовых проблем сдача затянулась.

Напомним, в 2006 году местным судостроительным заводом был подписан контракт на строительство уникального судна. Завершение всех работ и сдача заказа планировались на 2008 год.
— Нас подвел один завод, — рассказал нам заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» Владимир ГРОМОВ, — должен был поставить кран в декабре, а поставил в марте. В результате испытаний выявилось то, что он был с отклонениями от параметров. Завод вынужден был снимать этот кран, дооборудовать. Второй момент – наши партнеры, которые поставляли нам силовую установку (участвовал ряд предприятий зарубежных стран — Германии, Норвегии, Канады), предоставили некачественное оборудование. Завод вынужден был поднять этот катер в док, он простоял там порядка семи дней, приехали специалисты с Норвегии, которые признали свою вину. Дефект был устранен, акт приема-сдачи подписан.
Данное судно уникально. Оно буквально забито автоматикой, благодаря чему эксплуатацией судна занимается меньшее количество человек. Оно используется для изучения рельефа дна, скорости течения под водой и на поверхности, глубины. Как отмечает Владимир Громов, работать катер будет не только для нужд Минобороны, но и для обеспечения безопасности всего морского флота.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости