Пять японских джипов и еще несколько единиц дорожной техники ушли с молотка по удивительно «сходной» цене — по стоимости одной иномарки. А владельцем автопарка являлось предприятие, находящееся на последней стадии банкротства.
Пять японских джипов и еще несколько единиц дорожной техники ушли с молотка по удивительно «сходной» цене — по стоимости одной иномарки. А владельцем автопарка являлось предприятие, находящееся на последней стадии банкротства.
Объявление в одной из газет о распродаже дорожной техники и нескольких автомобилей не могло не обратить на себя внимание. Согласно прайсу, 5 джипов Suzuki Escudo уходили с молотка по 11 700 рублей за штуку, а китайский бульдозер ShanTui SD-32, рыночная цена которого составляет как минимум 6 миллионов, предлагалось продать всего лишь за 10 тысяч российских рублей. Также в списке реализуемых транспортных средств «затесались» экскаватор гусеничный, каток дорожный и УАЗик. Вся техника продавалась одним лотом, и общая стоимость ее не превышала цену иномарки экономкласса, которую можно купить на авторынке Благовещенска. Сегодня даже рядовой гражданин способен найти такую сумму, тем более что небольшие кредиты в банках оформляют в течение часа.
В сообщении о проведении торгов говорилось, что данное имущество принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «АТК-1», которое решением Арбитражного суда Амурской области было признано банкротом. По нашей справке, предприятие занималось достаточно широким профилем работ: от дорожного строительства и добычи полезных ископаемых до грузоперевозок по региону.
На предприятии введена последняя стадия банкротства — конкурсное управление. Имущество банкрота продается с молотка, а вырученные средства идут на погашение долгов. Конкурсным управляющим по решению суда назначен Денис Мирошниченко. К слову, он же сейчас является временным управляющим строительной фирмы «Россия».
Чтобы узнать условия участия в торгах, мы позвонили по указанным в объявлении телефонам. Человек на другом конце трубки представился помощником Мирошниченко. Он сообщил нам о том, что торги состоялись, определен победитель. Им стала компания с похожим названием — «АТК-Механизация». Имущество уже реализовано. На вопрос, почему так дешево была продана техника, молодой человек пояснил, что автомобили уже не на ходу: отсутствуют или не поддаются ремонту ходовые части и двигатели. «Речь в торгах шла о продаже документов на эти транспортные средства», — добавил помощник конкурсного управляющего.
Вот только в компании-поставщике подобной спецтехники утверждают, что цена, указанная на торгах, не может соответствовать действительности. «Даже если бульдозер не на ходу, то, сдав его на металлолом, можно выручить гораздо больше. Весит такая техника 37 тонн. А, к примеру, отдельно задний «клык» у него оценивается в 4 тысячи долларов. Сам бульдозер стоит 6,5 миллионов рублей. Что касается документов, то не совсем понятно, как потом по ним можно зарегистрировать другое самоходное средство?!», — проконсультировали нас в компании.
Попытки выяснить, где и в каком состоянии сейчас проданное имущество, не увенчались успехом. Компания-победитель торгов «АТК-Механизация» и предприятие «Лидер-Инвест» (проводившее оценку имущества) являются чуть ли не «мифическими». Их контактной информации мы не нашли в городских справочных службах, а по найденным нашим корреспондентом адресам их возможного местонахождения о таких фирмах слышать не слышали. Должен владеть информацией Денис Мирошниченко. Однако уже несколько недель он находится в командировке, там, где, похоже, телефонную связь еще не придумали. Во всяком случае, на нашу просьбу связаться с нами, переданную через его помощника, ответа мы так и не получили.
Как нам удалось выяснить, Денис Мирошниченко довольно редко появляется и в коридорах строительной фирмы «Россия». Точного ответа о направлении и результатах деятельности Мирошниченко как временного управляющего в строительной фирме нам дать не смогли.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.