С нового года все российские аэропорты должны будут иметь собственные машины и оборудование для борьбы с оледенением взлетно-посадочных полос. А в холодное время года — еще и десятидневный запас антиобледенительных веществ.
С нового года все российские аэропорты должны будут иметь собственные машины и оборудование для борьбы с оледенением взлетно-посадочных полос. А в холодное время года — еще и десятидневный запас антиобледенительных веществ.
16 ноября Минтранс опубликовал поправки в федеральное законодательство, которые обязывают российские аэропорты иметь в наличии машины для борьбы с оледенением. Кроме того, в аэропортах теперь должны будут регистрировать количество и качество поступающих, хранящихся и выдаваемых в спецмашины противообледенительных жидкостей. При этом их запас должен быть как минимум десятидневным. О нехватке антиобледенительных реагентов аэропортам предписывается незамедлительно сообщать в Росавиацию. Приказ Минтранса вступит в силу с 1 января. Благовещенский аэропорт к этим нововведениям готов.
— По климату у нас не тот регион, где моментально возникает обледенение, — пояснил нашему корреспонденту заместитель генерального директора аэропорта Анатолий Смирнов. — Это больше актуально, скажем, для Приморья.
Запас антиобледенительных реагентов в аэропорту имеется, но к нему, как правило, не прибегают. В этом не возникает необходимости: осадки убираются до того, как на взлетно-посадочной полосе образуется обледенение.
Также нам сообщили, что необходимой для борьбы со снегом техникой благовещенский аэропорт обладает.
Первый снегопад, прошедший в областном центре 16 ноября, проблем авиаторам не доставил. Снег был убран, на расписание осадки не повлияли.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.