Однако инвесторы не торопятся ставить баржи, потому что в глаза не видели приказ Минтранса, который разрешит перевозку людей по понтонам.
Однако инвесторы не торопятся ставить баржи, потому что в глаза не видели приказ Минтранса, который разрешит перевозку людей по понтонам.
Пока же по российским законам перевозка пассажиров по наплавным конструкциям запрещена.
Как сообщил нашему корреспонденту министр транспорта Амурской области Сергей Садовников, федеральное ведомство разрешило эксплуатацию понтонов в пассажирских перевозках. Сейчас документ проходит регистрацию в Минюсте. Остальное – строительство переправы и ее пуск – за инвесторами.
Ранее планировалось, что открытие второго моста состоится в 20-х числах декабря. Однако эта работа затянулась. В пассажирской компании «АмурАССО», которая выступает подрядчиком, нам сообщили, что приказа Минтранса России, который разрешит перевозку людей по понтонам, они не видели. А потому производить работы не имеют права.
11 декабря открылось движение по грузовому понтонному мосту через Амур. Второй - пассажирский мост - согласно планам, будет находиться параллельно грузовому.
Предполагается, что пассажирская переправа будет шире грузовой. Конструкцию возведут из 12 понтонов. При этом также будет сохранен паритет: половину барж изготовила российская сторона, вторую половину - китайская. Движение по переправе будет реверсивным.
Фото primamedia.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.