С переходом Приамурья на цифровое вещание многие телезрители почувствовали качественную разницу в сравнении с аналоговым ТВ. Вот только сложившиеся в последнее время погодные условия стали привносить свои изменения в цифровую картинку.
С переходом Приамурья на цифровое вещание многие телезрители почувствовали качественную разницу в сравнении с аналоговым ТВ. Вот только сложившиеся в последнее время погодные условия стали привносить свои изменения в цифровую картинку.
Специалисты службы технического контроля Амурский ОРТПЦ пояснили, что вещается два цифровых пакета: РТРС 1, включающий 10 каналов, работает с 2009 года в штатном режиме. А второй пакет - РТРС 2 - с девятью каналами работает в тестовом режиме и пока вещается только в Благовещенске. Этот пакет как раз таки может нести в себе разные изменения и помехи. В целом погода оказывает влияние на цифровое вещание, но на качестве сигнала это никак не отражается.
- В связи с паводками ЧС у абонентов нашей компании возникла только один раз: по улице Ленина в Благовещенске один дом был обесточен в течение пяти суток. Сейчас все работает в штатном режиме, - сообщил технический директор компании «Сатком» Алексей НОВОСАДСКИЙ.
- Говоря о цифровой передаче данных, нельзя сказать, что качество сигнала может быть лучше или хуже. В период паводка, если изображение пропадает, то полностью, поскольку повреждаются все линии связи. В данный момент телевидения, Интернета и телефонной связи нет в 17 затопленных населенных пунктах области. Как только вода отступит, пройдут ремонтно-восстановительные работы, и связь будет восстановлена, - разъяснил директор амурского филиала ОАО «Ростелеком» Александр ЛОГИНОВ.
«Горячая линия» Амурский ОРТПЦ: 20 -15-10.
Служба поддержки «Ростелеком»: 069 или смс на номер 8-924-111-18-00.
Техническая служба «Сатком»: 51-89-74, 51-80-22.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.