С 1 июля, когда было проведено плановое повышение тарифов, общественные приемные начали еженедельный мониторинг обращений граждан по теме ЖКХ в целях выявления возможных фактов необоснованного завышения тарифов.
С 1 июля, когда было проведено плановое повышение тарифов, общественные приемные начали еженедельный мониторинг обращений граждан по теме ЖКХ в целях выявления возможных фактов необоснованного завышения тарифов.
Проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства схожи практически во всех регионах России, сообщила председатель комиссии Президиума Генсовета Партии по работе с обращениями граждан Ольга Баталина.
- Помощь гражданам в решении жилищно-коммунальных проблем - один из самых сложных и важных участков работы общественных приемных председателя Партии, - заметила Баталина. Проблемы, с которыми обращаются люди, схожи практически во всех регионах: обветшание жилищного фонда, износ инфраструктуры, плохая работа управляющих компаний в сфере благоустройства, их недобросовестность.
Председатель комиссии с сожалением отметила, что среди потока жалоб есть обращения и от ветеранов Великой Отечественной войны, людей, которые должны быть окружены особой заботой властей всех уровней.
Всего же за период с 1 июля по 24 августа 2012 года по данным информационно-аналитической системы «Обращения граждан» в Центральную и региональные общественные приемные поступило 518 обращений граждан по вопросам, связанным с начислением, оплатой и ценообразованием тарифов на услуги ЖКХ. Из них - 164 письменных обращения, 354 гражданина обратились на личном приеме.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.