Subaru - уникальная марка автомобилей. Сочетание удовольствия от вождения и лучших традиций автомобильного спорта.
Subaru - уникальная марка автомобилей. Сочетание удовольствия от вождения и лучших традиций автомобильного спорта.
«Купите себе Subaru - и к вам потянутся люди..., также купившие Subaru» - написал один из автомобильных журналов. И это правило работает также четко, как оппозитный двигатель и полный привод.
В мае 2008 года зародился «Субару-клуб Благовещенск». Цель - объединить владельцев марки. Сегодня члены клуба регулярно встречаются, участвуют в культурно-массовых мероприятиях, помогают друг другу в плане ремонта автомобилей и поиске запасных частей.
Если вы считаете себя настоящим субаристом - то добро пожаловать в «Субару-клуб Благовещенск»!
В преддверии Дня автолюбителей и автомобилистов мы встретились с организатором Subaru Club Amur Region Романом Луговцовым.
- Роман, расскажите об истории вашего клуба.
- Клуб организован весной 2008 года. Начиналось все просто: с разговоров на форуме drom.ru, в ветке «Благовещенск, объединяемся». Затем мы собрались - десять благовещенских автолюбителей - поклонников «Субару». После первой встречи стали встречаться буквально каждую неделю. Немного позже, благодаря усилиям приморских субаристов, появился сайт subarudv.ru, объединивший приверженцев марки по всему Дальнему Востоку.
- А сейчас как часто встречаетесь?
- Есть два традиционных выезда: зимний (начало января) - на Чигиринское озеро и летний (июль-август) - за Усть-Ивановку, на берег реки Зеи. А вообще, зимой мы просто иногда семьями ездим кататься на лыжах, санках, жарить шашлыки. В начале мая отмечаем день рождения клуба с выездом на базу отдыха, культурно и спортивно отдыхаем, все кто приезжают - получают памятные сувениры.
- И много субаристов в клубе?
- На данный момент в списке более 120 автомобилей по Благовещенску, это члены нашего клуба. Но активистов в их числе - человек 20. Это тот костяк, без которого клуб не может существовать.
- Что из себя представляет клуб «Субару» - вы регистрировались, создавали партнерство?
- Нет, у нас клуб по интересам. Здесь нет ни вступительных взносов, ни устава. Просто собрались люди, объединенные любовью к одной автомобильной марке. Мы общаемся, помогаем друг другу - каждый в сфере своей деятельности. У нас есть клубные карты, при предъявлении которых в некоторых организациях города делаются скидки. Например, в фирме, где работаю я (ремонт автомобилей, автозапчасти), действует 10-процентная скидка по клубной карте.
- У нас в городе не так много автомобилей этой марки. Есть ли смысл вообще организовывать такой клуб?
- Конечно, есть! Пару лет назад у нас даже с запчастями и расходниками (фильтры, колодки) на «Субару» были проблемы. Сейчас уже отлажена система поставок, проще с ремонтом.
- А чем еще, помимо помощи друг другу, отдыха и общения, вы занимаетесь?
- Мы стараемся принимать участие во всех автомероприятиях: открытиях сезонов, экстремальных соревнованиях, а также городских праздниках.
- Почему Вы выбрали именно «Субару»?
- Давно мечтал о такой машине. Когда был еще студентом. У меня на стене даже плакат висел с изображением Subaru Impreza.
- Но что-то в ней покорило? Дизайн, технические характеристики?
- Скорее, сама идеология: полный привод, внешний вид… Плюс в начале 90-х годов несколько лет подряд победителем чемпионата по ралли и Кубка конструкторов была Impreza, так что спортивное прошлое «Субару» тоже «наложило свой отпечаток». Мне нравится, что у этого производителя не так много моделей, как у той же «Тойоты». Есть только несколько основных линеек. Из них самые распространенные у нас в городе - Legacy, Forester и Impreza, представленные разными поколениями, годами выпуска.
- А какая модель у Вас?
- Subaru Impreza 2009 г. в.
- У многих фанатов определенных марок машины «прокачаны» так, что диву даешься! Вы совершенствовали свою?
- Если честно, у меня машина абсолютно неспортивная: стоит нетурбированный мотор объемом - 1,5 л… Правильный тюнинг автомобиля - это дорого и долго, и подходить к нему надо трезво оценивая свои возможности и желания. Есть, конечно, у нас в городе несколько серьезно прикачанных машин, которые можно увидеть на автомероприятиях.
А вообще, можно просто любить автомобили, не пытаясь что-то поменять в них.
Оппозитный двигатель - отличительная черта автомобилей марки Subaru. Устанавливается практически во все модели Subaru c 1989 года. Оппозитная компоновка обеспечивает очень высокую прочность и жесткость блока цилиндров, в то же время делает двигатель сложным в ремонте.
Оппозитный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного или рядного, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.