К формированию кадрового резерва участковых избирательных комиссий области готовятся подключиться организации инвалидов Приамурья. Они намерены направить своих представителей в УИКи всех территорий региона.
К формированию кадрового резерва участковых избирательных комиссий области готовятся подключиться организации инвалидов Приамурья. Они намерены направить своих представителей в УИКи всех территорий региона.
Об этом на заседании Рабочей группы облизбиркома по обеспечению реализации избирательных прав инвалидов заявил председатель Амурской областной общественной организации Всероссийского общества инвалидов Владимир Каршакевич. Сейчас, по его словам, в Приамурье 85 тысяч избирателей (10%) имеют ограничения по здоровью, и большинство занимают активную гражданскую позицию.
Активное сотрудничество с региональным обществом инвалидов ведется с предыдущей избирательной кампании, когда было подписано первое соглашение о взаимодействии. После президентских выборов к губернаторским удалось на треть увеличить число участков, оснащенных пандусами, на четверть стало больше специализированных участков для слабовидящих.
***
Прием заявлений в кадровый резерв УИК на сегодня объявили уже ¾ территорий Приамурья - 22 из 29. Остальные обязаны начать набор до 15 февраля.
Свои предложения о кандидатах можно направлять в территориальные избирательные комиссии до 20 марта. Области потребуется 5522 членов участковых избирательных комиссий и еще около 5 тысяч сотрудников резерва.
Уже утверждено, что комплектоваться участковые избирательные комиссии будут по единому принципу - резерв установят для каждой отдельно. Исключение - ЗАТО Углегорск (закрытая территория) и Благовещенск (где много временных УИК - в больницах, на вокзалах, таможне и т.п.). Для этих территорий резерв будет общим.
Первые 95 избирательных кампаний в новом формате в Приамурье проведут в единый день голосования - 8 сентября 2013 года. Это выборы глав и депутатов муниципальных образований.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.