Социальная сеть «Одноклассники» 16 июля запустила бета-версию сервиса «Магазины». Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и делать заказы, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.
Социальная сеть «Одноклассники» 16 июля запустила бета-версию сервиса «Магазины». Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и делать заказы, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.
Как считают разработчики сервиса, он даст возможность открыть собственный магазин как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям, которых, по подсчетам социальной сети, насчитывается около 200 тысяч. Новый сервис «Магазины» даст возможность бизнесменам создать виртуальный каталог, принимать заказы непосредственно на сайте, а покупателям делиться отзывами о приобретённом товаре. Предполагается, что самыми массовыми станут магазины, продающие косметику, украшения, одежду и предметы ручной работы. Кроме того, свою заинтересованность в сервисе уже проявили «Л'Этуаль» и Sela. Также в соцсети появятся новые кнопки "Я хочу" и "У меня есть", которые дадут возможность распространения информации о товарах пользователями. Сам сервис доступен бизнес-пользователям бесплатно. Однако за его реальное использование они должны будут выплачивать соцсети 3% от общей стоимости приобретенных пользователями товаров. В дальнейшем планируется внедрить функцию оплаты покупок онлайн. В настоящий момент пользователи могут оплатить покупки наличными при доставке курьером или наложенным платежом. Безналичный способ доступен только при заключении договора на прием платежей с «Деньги@Мейл.ру».
Похожий сервис в 2010 году запускала соцсеть «ВКонтакте», он назывался «Желания» и помогал найти популярные товары в России, добавлять их в «Желания», а потом оплачивать рублями. Однако его пришлось закрыть из-за низкой популярности.
По информации sostav.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.