«Черная пятница» в России провалилась. Распродажа прошла чисто по-русски. Часть ресурсов, принявших участие, просто не работала, а другие, сначала объявив скидки, через некоторое время вернули прежний ценник. По словам покупателей, обещанные скидки, достигавшие 90 процентов, распространялись главным образом на те товары, которые и в обычные дни стоят недорого.
«Черная пятница» в России провалилась. Распродажа прошла чисто по-русски. Часть ресурсов, принявших участие, просто не работала, а другие, сначала объявив скидки, через некоторое время вернули прежний ценник. По словам покупателей, обещанные скидки, достигавшие 90 процентов, распространялись главным образом на те товары, которые и в обычные дни стоят недорого.
В России мероприятие анонсировали с размахом. Был создан специальный сайт BlackFriday2013 с солидным списком магазинов и обещаниями 90% скидок. Уже в первые минуты после старта распродаж временно прекратили работу ресурсы Blackfriday2013.ru, на котором собрана информация об участниках акции, а также сайты продавцов. Среди них - "Белый ветер", Enter, Ozon, "Ив Роше", "Л'Этуаль", myToys и другие. Большинство из них в настоящее время восстановили работу. Но и те магазины, чьи страницы работали нормально, не порадовали покупателей хорошими скидками.
В комментариях на странице агрегатора-скидок BlackFriday2013.ru в соцсети "ВКонтакте" также появились сообщения многих недовольных покупателей. Они утверждают, что скидки на сайте являются завышенными и в разы отличаются от скидок на сайтах самих магазинов. Хотя во время массовых распродаж американкой «Черной пятницы» скидки в интернет-магазинах США действительно достигают 90%, в России размер скидок не превышал 20%.
«Скидки на основной товар 10-15%,они есть сейчас практически в любом магазине. В том же «М-Видео» ряд товаров дешевле, чем по этой акции в магазинах-партнерах. 90% скидки увидел только на софт, всякую мелочь, ветильники, проще говоря на мелочь, на которую и так накрутка более 400%. Стыдно за Россию», - написал пользователь Александр Максимов в группе «Распродажа www.BlackFriday2013.ru» в соцсети «ВКонтакте».
Покупателей также возмутило то, что ряд магазинов накануне акции увеличили цены на товары, после чего вернули их на прежний уровень, объявив о скидках. Так, один из пользователей опубликовал на странице "черной пятницы" в сети "ВКонтакте" скриншот, на котором видно, что в магазине, который не участвует в распродажах, товар стоит дешевле, чем в другом со скидкой.
Организаторы российской «Черной пятницы» учли свои ошибки и пообещали исправиться в следующем году. В официальном паблике распродажи во «ВКонтакте» организаторы акции еще раз публично признали свои ошибки: «Друзья, мы видим вашу критику и читаем вашу ругань. Нам тоже хочется ругаться. На самих себя. Мы знаем, что были ошибки. Но мы учимся на этих ошибках. Конечно, найдутся те, которые напомнят нам, что дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих. Но в нашем случае нам не у кого было учиться — мы были первыми в России. Вместе сможем сделать лучше. Дело продолжается». Похожую запись можно найти и на сайте. Однако, судя по нескольким сотням гневных комментариев под этой записью, второй раз в «черную пятницу» по-русски вряд ли кто-то поверит.
По информации classomsk.com
Фото vladtime.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.