"АвтоВАЗ" остановил конвейер из-за проблем с поставками автокомпонентов, сообщил руководитель пресс-центра автозавода Сергей Ильинский. На Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) в Тольятти закончились сидения для салонов и выхлопные трубы. Как пояснили в пресс-службе "АвтоВАЗа", проблемы возникли из-за отсутствия договоров с поставщиками. Поставки могла сорвать французская компания Faurecia.
"АвтоВАЗ" остановил конвейер из-за проблем с поставками автокомпонентов, сообщил руководитель пресс-центра автозавода Сергей Ильинский. На Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) в Тольятти закончились сидения для салонов и выхлопные трубы. Как пояснили в пресс-службе "АвтоВАЗа", проблемы возникли из-за отсутствия договоров с поставщиками. Поставки могла сорвать французская компания Faurecia.
Faurecia поставляет детали для АвтоВАЗа, Volkswagen, Nissan и Renault. Французская компания, согласно данным ее сайта, является поставщиком автокомплектующих для российских производств Ford, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi, Mercedes. Всего в России у "АвтоВАЗа" 709 поставщиков, с 11 поставщиками из них, по словам президента компании Бу Андерссона, у завода были проблемы в 2014 году, 81% комплектующих завод закупает у российских поставщиков, в год на это уходит около 140 млрд руб.
"АвтоВАЗ" ведет интенсивные переговоры с тем, чтобы в максимально короткие сроки возобновить производство. В руководстве "АвтоВАЗа" отмечают, что сотрудники сборочных цехов продолжают приходить на завод. В понедельник они занимались обустройством своих рабочих мест и принимали участие в различных мероприятиях.
"АвтоВАЗ" уже останавливал конвейер из-за проблем с поставщиками в 2014 году. В октябре почти на неделю встали линии Kalina и Granta. Президент "АвтоВАЗа" тогда говорил, что поставки сорвали 14 компаний, в основном это были предприятия ОАО "Объединенные автомобильные технологии", принадлежащего структурам "Ростеха", сообщает rosbalt.ru.
Фото sturov.ucoz.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.