В основном вопросы касались прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков, срока проведения гарантийного ремонта, замены товара ненадлежащего качества, а также предоставления информации и обмена товара надлежащего качества. По всем поступившим вопросам специалистами отдела оперативно даны ответы и разъяснения законодательства о защите прав потребителей. Напомним, с 10 сентября на сайте администрации Благовещенска появилась кнопка «Консультации по защите прав потребителей».
В основном вопросы касались прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков, срока проведения гарантийного ремонта, замены товара ненадлежащего качества, а также предоставления информации и обмена товара надлежащего качества. По всем поступившим вопросам специалистами отдела оперативно даны ответы и разъяснения законодательства о защите прав потребителей. Напомним, с 10 сентября на сайте администрации Благовещенска появилась кнопка «Консультации по защите прав потребителей».
С ее помощью можно задать вопрос по защите прав потребителей при покупке товаров или оказании услуг и получить квалифицированную юридическую помощь специалистов отдела по защите прав потребителей.
Благодаря организованной работе консультаций по защите прав потребителей в электронной форме и оперативно принимаемым мерам специалистами отдела граждане в кратчайшие сроки получают ответы на вопросы и решение их в досудебном порядке.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.