Массовый деловой туризм в Амурской области практически не развит, выяснил корреспондент газеты «Альфа-Телепорт». Исключение составляют разве что сетевые косметические компании, директора которых ежегодно ездят на отчетные встречи в разные точки мира.
Массовый деловой туризм в Амурской области практически не развит, выяснил корреспондент газеты «Альфа-Телепорт». Исключение составляют разве что сетевые косметические компании, директора которых ежегодно ездят на отчетные встречи в разные точки мира.
- Поднявшись в иерархии компании на ступеньку директора, - рассказывает амурчанка Оксана, - я поняла, как огромен и прекрасен наш мир. Полжизни прожила в Амурской области, изредка выезжала в Китай, отдыхала в Приморье. Теперь я ежегодно бываю за рубежом, а Россию объехала практически всю. Часть поездок осуществляется на условиях софинансирования, часть совершенно бесплатны. В любом случае, суммы, которые приходится вкладывать, значительно меньше, чем мне пришлось бы отдать за самостоятельный отдых.
Безусловно, специфика делового туризма опирается на необходимость работников компаний ездить в командировки. Чаще это самостоятельные индивидуальные поездки. Исключение — корпоративные выезды, не пользующиеся особой популярностью.
- Организации и раньше обращались нечасто, - делится Юлия Юрченко, - сейчас вообще затишье. Деловой туризм очень затратен. Особенно если речь идет о массовом выезде сотрудников крупной организации. Поэтому предпочитают ограничиваться местным уровнем — турбазы. Зато деловые поездки охотно позволяют себе китайцы. Приезжают к нам студенты для обучения и обмена опытом. Недавно побывала группа фотографов из Шэньяна. Для них организовали встречу с факультетом международных отношений АМГУ, экскурсии в Ивановку и Владимировку.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.