Авиакомпания «ВИМ-авиа», которая некоторое время назад начала работать в Амурской области, учла замечания о сервисе, высказанные главой региона Александром Козловым.
Авиакомпания «ВИМ-авиа», которая некоторое время назад начала работать в Амурской области, учла замечания о сервисе, высказанные главой региона Александром Козловым.
Напомним, критике губернатора подвергся ряд особенностей сервиса «ВИМ-авиа», когда он летал в Москву. В частности, во время погрузки багажа в течение 40 минут самолет стоял с открытыми дверями, и пассажиры мерзли. Кроме того, во время перелета по имевшимся на борту телевизорам демонстрировали лишь карту полета. Не хватало в полете и периодических изданий.
«ВИМ-авиа» приняла соответствующие меры. Так, относительно открытых дверей в пассажирском салоне во время загрузки багажа в самолет - были внесены изменения в технологический график обслуживания воздушного судна и выделены дополнительные ресурсы для обеспечения своевременной загрузки багажа.
Авиакомпания прорабатывает вопрос сопровождения длительных рейсов трансляцией документальных и художественных фильмов. Решается вопрос о возможности предоставления всем желающим в полете индивидуальных средств развлечения (за дополнительную плату).
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.