Представители Росавиации, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) при участии представителей авиакомпаний-эксплуатантов в пятницу 6 ноября могут принять решение о приостановке действия в России сертификатов типа на все самолеты семейства Boeing 737. Сегодня Росавиация планирует провести совещание по сложившейся ситуации с компаниями, в парке которых находятся эти самолеты.
Представители Росавиации, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) при участии представителей авиакомпаний-эксплуатантов в пятницу 6 ноября могут принять решение о приостановке действия в России сертификатов типа на все самолеты семейства Boeing 737. Сегодня Росавиация планирует провести совещание по сложившейся ситуации с компаниями, в парке которых находятся эти самолеты.
"Вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России", — добавляет МАК.
По данным Росавиации, на данный момент всего 194 самолёта семейства Boeing 737 имеют сертификаты летной годности в России и право осуществлять коммерческие пассажирские перевозки на территории РФ, сообщает russian.rt.com.
Boeing-737 эксплуатируют многие российские авиакомпании — «Аэрофлот», S7 (объединяет «Сибирь» и «Глобус»), «ЮТэйр», «Победа», Nord Star, Nordwind и другие, всего не менее 150 единиц. По числу бортов конкуренцию составляет лишь семейство самолетов Airbus A320 в различных модификациях. В группе «Аэрофлот» и «ЮТэйр» отказались говорить о последствиях прекращения полетов 737-х. Представитель S7 на звонки не ответила, пишет "Лента.Ру".
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.