Функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. Соответствующее постановление правительства опубликовано в среду, 2 декабря. «Принятые решения направлены на совершенствование государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов», — говорится в сообщении.
Функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. Соответствующее постановление правительства опубликовано в среду, 2 декабря. «Принятые решения направлены на совершенствование государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов», — говорится в сообщении.
По заверениям властей, в настоящее время министерство транспорта, министерство промышленности и торговли и Федеральное агентство воздушного транспорта могут обеспечить выполнение сертификационных функций в полном объеме.
Спор между российскими авиационными ведомствами возник в начале ноября, когда было объявлено, что МАК отозвал сертификат типа у самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Росавиация заявила, что МАК своим решением не вправе остановить эксплуатацию Boeing-737 в российских авиакомпаниях. В ведомстве подчеркнули, что запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.