Более 6 тысяч амурчан в 2015 году получили консультации специалистов областного отделения ПФР, не выходя из дома

1 192

Ежедневно в Отделение Пенсионного фонда по Амурской области обращения от граждан поступают удаленно - через социальные сети, онлайн-приемную сайта ПФР и «горячую линию». В 2015 году консультации, не выходя из дома, получили 6419 жителей Приамурья и других регионов.

Отделение Пенсионного фонда по Амурской области имеет свои страницы в таких популярных соцсетях и форумах, как Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Благмама. Число подписчиков в них постоянно растет.  Помимо социальных сетей, получить консультацию управляющего  амурским Отделением ПФР Владимира Дорофеева можно на известных порталах АмурИнфо и 2х2. Всего в 2015 году онлайн-консультации на этих ресурсах получили  2257 амурчан и жителей других регионов. Для сравнения, в 2014 году в Пенсионный фонд Амурской области через Интернет обратились 615 человек.

Через социальные сети амурчане могут не только обратиться с вопросом к специалистам, но и получать оперативную информация об изменениях в пенсионном законодательстве, читать новости Пенсионного фонда, направлять необходимые документы. А это, в свою очередь, экономит время как самых граждан, так и работников ПФР.

В постоянном режиме работает «горячая линия» областного отделения – (4162) 202-400, 202-390. В 2015 году на нее обратилось 4003 чел. В 2014 году – 2248 чел.

Свои вопросы пользователи Интернета могут адресовать и через  online-приемную сайта ПФР. Здесь можно не только задать свой вопрос, но и направить сопутствующие документы. В 2015 году через данный ресурс в ПФР обратились 159 чел., в 2014 году – 290.

Тем не менее, большое количество амурчан все еще предпочитают личный прием у специалиста.  В основном это пожилые граждане и сельские жители.

Удаленный прием по Интернету, консультации он-лайн и «горячая линия» позволяют получить нужную информацию гораздо быстрее. Людям не надо приходить на личную консультацию, тратить свое время, а у сотрудников упрощается работа с отдаленными районами области. Ответы на вопросы через официальный сайт Пенсионного фонда, как правило, приходят отправителю гораздо быстрее положенных по закону на рассмотрение 30 дней. И, если они не касаются сведений, подпадающих под категорию конфиденциальной информации, их можно получить в течение нескольких дней, недели. Если же сведения конфиденциальны, ответ приходит заказным письмом на указанный отправителем почтовый адрес.

В соцсетях все проще. Задать свой вопрос и получить на него ответ можно в режиме переписки. Онлайн-приемы ведут специалисты пресс-службы амурского отделения Пенсионного фонда и сотрудники профильных отделов. Пользователи сетей могут получить предварительную консультацию, список необходимых документов, а с ними уже пойти на прием к специалисту.

Пользователи Интернета также могут обратиться в Пенсионный фонд через  skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038/).

Телефон информационной службы  ОПФР по Амурской области 8(4162) 202-390

По информации пресс-службы ОПФР по Амурской
 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости