Проект строительства мостового перехода через Амур в районе городов Благовещенск-Хэйхэ обсудили 4 марта на публичных слушаниях в администрации Благовещенского района. Возведение автомобильного моста, который соединит амурский и китайский берега, планируется начать в июле этого года.
Проект строительства мостового перехода через Амур в районе городов Благовещенск-Хэйхэ обсудили 4 марта на публичных слушаниях в администрации Благовещенского района. Возведение автомобильного моста, который соединит амурский и китайский берега, планируется начать в июле этого года.
Схему объекта территорий для размещения строительства пограничного мостового перехода через Амур представили сотрудники ОАО «Институт Гипростроймост» - компании, ставшей генеральным проектировщиком. Данный проект рассматривался на основе заключенного между российский правительством и КНР соглашения.
- Первый этап – автодорожный мостовой переход, в рамках второй стадии планируется добавить железнодорожную составляющую, - сообщил присутствующим главный инженер проекта. – Документация разработана с учетом документов территориального планирования Амурской области, градостроительных проработок сельских поселений, которые мы затрагиваем. В частности, Волковского, Гродековского и частично Усть-Ивановского сельсоветов Благовещенского района.
Территория, где будут вестись работы, составляет порядка 1,5 тысячи гектаров. В районе села Каникурган запланировано строительство путепровода – развязки с дорогой 4-й категории. Примечательно, что путепровод запроектирован с учетом перспективы развития дороги и вероятности превышения паводка. Водорегулирующим сооружением является и площадка для размещения автомобильного пункта пропуска, пункта взимания платы – проезд по международной автодороге предполагается платным.
Современное строительство предполагает создание максимального комфорта, поэтому на одном из участков будет располагаться многофункциональная зона дорожного сервиса – здесь планируется возвести автозаправочный комплекс и зоны отдыха для автомобилистов, рассчитанные ориентировочно на 200 человек. Также будет вестись строительство транспортно-логистического комплекса площадью порядка 50 гектаров для приемки грузов как с автотранспорта, так и с железнодорожной станции.
Известно, что ориентировочная стоимость международной стройки составляет 18,8 миллиарда рублей, из них большая часть – расходы на строительство российской части. Как отметил ранее губернатор Приамурья Александр Козлов, мост строится не за государственные деньги - это частное партнерство с привлечением китайских банков.
По итогам публичных слушаний было принято решение рекомендовать руководству Благовещенского района одобрить представленный проект.
Фото: investtalk.ru.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.