Амурское отделение Пенсионного фонда информирует о способах получения выписки из индивидуального лицевого счета

1 126

В последнее время на «горячую линию» Отделения ПФР по Амурской области поступают звонки от граждан с вопросами, где можно получить выписку о состоянии своего личного лицевого счета в Пенсионном фонде. Такой документ, в числе прочих, требуют многие учреждения – управления социальной защиты населения и образования, а также банки. Пенсионный фонд предлагает амурчанам сразу несколько способов получения выписки (форма СЗИ 6).

Получить заверенную выписку о состоянии индивидуального лицевого счета можно:

1. В Управлениях ПФР по месту жительства - выписку с печатью выдают сразу на приеме. Еще быстрее - заказать изготовление выписки по телефону, указав, каким способом желаете ее получить – лично, либо заказным письмом. Почта отправляется на следующий день после поступления телефонного заказа.
2. В офисах Сбербанка (не только клиентам банка). Заверенная выписка выдаётся кассиром-операционистом сразу же при обращении.
3. В Многофункциональных центрах Амурской области. Но придётся прийти 2 раза, т.к. выписку будут заказывать в Управлениях ПФР - изготовление в течение 3-4 дней (до 10 дней по регламенту).
Если же официальное заверение документа не требуется, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета можно:
1. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Для этого необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя портала и получить доступ к различным интерактивным сервисам в личном кабинете.
2. В Личном кабинете застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда. Чтобы к нему подключиться, необходима регистрация на портале Госуслуг. В «Личном кабинете» для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета («письма счастья»).
Получать такую выписку специалисты Пенсионного фонда рекомендуют хотя бы раз в год для контроля своих сбережений в счет будущей пенсии. Выписка из личного лицевого счета предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. При этом, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не полностью, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.

Горячая линия ОПФР по Амурской области - 8(4162)202-400

По информации пресс-службы ОПФР по Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости