В Благовещенске в Отделении Пенсионного фонда России (ул. Зейская, 173 а) открылся новый центр обслуживания для регистрации граждан на Едином Портале Госуслуг. Сотрудники не только заполняют анкеты для создания «Личного кабинета», но и подтверждают учетные записи. После такого приёма пользователю становятся доступными все госуслуги на Портале. В первые часы работы 8 граждан получили помощь в регистрации и восстановлении пароля.
В Благовещенске в Отделении Пенсионного фонда России (ул. Зейская, 173 а) открылся новый центр обслуживания для регистрации граждан на Едином Портале Госуслуг. Сотрудники не только заполняют анкеты для создания «Личного кабинета», но и подтверждают учетные записи. После такого приёма пользователю становятся доступными все госуслуги на Портале. В первые часы работы 8 граждан получили помощь в регистрации и восстановлении пароля.
Пенсионный фонд присоединился к работе, которую усиленно проводит Правительство Амурской области*. На сегодняшний день подтвердить личность для регистрации на Портале госуслуг можно более чем в 50 центрах обслуживания региона. Это все многофункциональные центры, управления социальной защиты населения и другие организации. Теперь в списке – Управления Пенсионного фонда в г. Зея, Шимановск, п. Магдагачи и Отделение Пенсионного фонда РФ по Амурской области. До конца июня в него войдут еще 19 подразделений фонда во всех городах и районных центрах региона.
Открыть свой «Личный кабинет» на Портале могут граждане 14 лет и старше. При этом необходимо иметь паспорт и СНИЛС. На приёме специалисты помогут заполнить анкету и подтвердят личность обратившегося. Данная процедура занимает 10 минут.
С 20 мая в Благовещенске и близлежащих населённых пунктах начал курсировать мобильный офис по регистрации граждан на Портале государственных услуг. Это совместный проект Пенсионного фонда и Сбербанка. Мобильный офис будет выезжать по адресам в пределах города по будням в рабочее время. Организации и предприятия могут оставить коллективную заявку по телефону 202-390. По этому же телефону можно получить консультацию по регистрации на Портале.
Единый Портал государственных услуг предоставляет массу преимуществ в быстром получении самой разной информации. В числе популярных - заказ загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться ими можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон).
Граждане, имеющие регистрацию на Портале, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Здесь возможности также расширяются. Работающие граждане могут просмотреть, отчисляют ли работодатели средства на их будущую пенсию и в каком размере. Можно заказать талон на приём к специалисту или необходимую справку, направить обращение, узнать об остатке материнского капитала.
Будущие пенсионеры также могут подать через интернет заявление на назначение пенсии.
*Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Согласно Указа доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна составить не менее 70 %. В Амурской области этот показатель пока составляет 33,2 %.
По информации ОПФР по Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.