На заседании Центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) были подведены итоги работы с обращениями граждан – с 2014 года по июнь 2016 года.
На заседании Центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) были подведены итоги работы с обращениями граждан – с 2014 года по июнь 2016 года.
За этот период подано порядка 100 тыс. письменных обращений в Исполком ОНФ и региональные отделения движения. При этом, в 2015 году было около 49 тыс. обращений. Ожидается, что по итогам 2016 года будет порядка 100 тыс. обращений, сообщает пресс-служба ОНФ.
Представители ОНФ считают, что рост количества обращений прежде всего говорит о доверии к Народному фронту. По сути именно обращения граждан это ключевое направление работы ОНФ. Многие жалобы и обращения позволяют выявить системные проблемы, которые затем решаются законодательно на федеральном и региональном уровнях. Все это происходит благодаря неравнодушным людям. «Золотые парашюты», пробелы законодательства при продаже полисов ОСАГО – темы, которые были решены на законодательном уровне.
Причем, самые популярные темы обращений это госуправление, госзакупки и качество госуслуг, на втором месте вопросы ЖКХ, на третьем жилье.
Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главными задачами ОНФ являются: контроль за исполнением указов и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств.
Фото: onf.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.