Отделение Пенсионного фонда по Амурской области имеет свои страницы в таких популярных соцсетях и форумах, как Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Благмама. С начала текущего года онлайн-консультации в них получили более 1000 амурчан и жителей других регионов.
Отделение Пенсионного фонда по Амурской области имеет свои страницы в таких популярных соцсетях и форумах, как Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Благмама. С начала текущего года онлайн-консультации в них получили более 1000 амурчан и жителей других регионов.
Через социальные сети жители Приамурья и других регионов могут не только обратиться с вопросом к специалистам, но и получать оперативную информация об изменениях в пенсионном законодательстве, читать новости Пенсионного фонда, направлять необходимые документы. А это, в свою очередь, экономит время как самых граждан, так и работников ПФР.
Для сравнения, в первом полугодии 2016 года в Отделение и территориальные управления Пенсионного фонда в Амурской области письменно обратились 603 чел., через онлайн-приемную 96 чел., посредством электронной почты и факсимильной связи 25 чел., консультации в социальных сетях получили 1102 чел.
Людям не надо приходить на личную консультацию, тратить свое время, а у сотрудников упрощается работа с отдаленными районами области. Ответы на вопросы через официальный сайт Пенсионного фонда, как правило, приходят отправителю гораздо быстрее положенных по закону на рассмотрение 30 дней. И, если они не касается сведений, подпадающих под категорию конфиденциальной информации, их можно получить в течение нескольких дней, недели. Если же сведения конфиденциальны, ответ приходит письмом на указанный отправителем почтовый адрес.
В соцсетях все проще. Задать свой вопрос и получить на него ответ можно в режиме переписки. Консультации ведут сотрудники профильных отделов. Пользователи сетей могут получить предварительную консультацию, список необходимых документов, а с ними уже пойти на прием к специалисту.
Помимо социальных сетей, получить консультацию управляющего амурским Отделением ПФР Владимира Дорофеева можно на известных порталах АмурИнфо и 2х2. Пользователи Интернета также могут официально обратиться в Пенсионный фонд через online-приемную сайта ПФР, или skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038/).
Подписавшись на страницы Отделения Пенсионного фонда по Амурской области, пользователи соцсетей всегда смогут получать свежие новости ПФР, анонсы проводимых мероприятий и другую информацию.
Телефон «горячей линии» ОПФР по Амурской области 8(4162) 202-400
По информации пресс-службы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.