Информацию подтвердил министр транспорта Максим Соколов, пояснив, что на первом этапе предполагается построить автомобильный мост, на втором - железнодорожный. Напомним, что одна из конструкций будет располагаться между Благовещенском и Хэйхэ, а другая - в ЕАО. По его словам, все необходимые согласования получены и работа уже началась, пишет dv.land со ссылкой на "Известия".
Информацию подтвердил министр транспорта Максим Соколов, пояснив, что на первом этапе предполагается построить автомобильный мост, на втором - железнодорожный. Напомним, что одна из конструкций будет располагаться между Благовещенском и Хэйхэ, а другая - в ЕАО. По его словам, все необходимые согласования получены и работа уже началась, пишет dv.land со ссылкой на "Известия".
Как сообщается, с подрядчиками и сроками удалось разобраться благодаря вмешательству полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева. Речь в данном случае идет о конструкции, которую должны возвести в ЕАО. Как выяснилось, китайская сторона уже построила свою часть перехода. А вот российская затянула все сроки. Как заявил Юрий Трутнев, решение фактически блокирует китайский соучредитель компании, возводящей мост.
Мост между Россией и Китаем через реку Амур, который должен связать города Благовещенск и Хэйхэ, было решено начать возводить в конце 2016 года. Стоимость работ на объекте должна составить 16 миллиардов рублей. После завершения строительства российская часть моста станет собственностью Амурской области, китайская - собственностью провинции Хэйлунцзян.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.