Молочная продукция в Приамурье подорожает минимум на 3,6% - некоторые местные производители готовятся поднять базовые расценки, мотивируя зависимостью от курса валюты и сезонным увеличением себестоимости молока.
Молочная продукция в Приамурье подорожает минимум на 3,6% - некоторые местные производители готовятся поднять базовые расценки, мотивируя зависимостью от курса валюты и сезонным увеличением себестоимости молока.
Рост отпускных цен на молочные продукты составит около 4% - такими увидят новые прайсы поставщиков в амурских магазинах, руководство которых, соответственно, добавит свою торговую наценку.
Своеобразной «прелюдией» к финансовым перипетиям стало возвращение на полки амурских магазинов сливочного масла в брикетах производства местного молочного комбината - но уже по новой цене. Как пояснили в компании, его не было в продаже около двух недель по причинам технического характера. С 1 октября масло вновь стало поступать в магазины, только ценник успел «подрасти». С 6 октября подорожание ожидает весь ассортимент продукции молочного комбината.
«Это традиционное осеннее подорожание, связанное с тем, что с приходом холодов поднимается себестоимость молока, которое сдают нам фермеры», - прокомментировали в отделе маркетинга ОАО «БМК».
Благовещенский молочный комбинат начнет уведомлять предпринимателей о росте цен с 6 октября, за две недели до фактического повышения. Следовательно, в рознице молочная продукция подорожает во второй половине октября.
О повышении стоимости молочной продукции задумался и другой крупный амурский производитель: в ОАО «Хладокомбинат» пока не дают точных прогнозов, но и это - лишь дело времени. В том, что подорожание неизбежно, можно не сомневаться, ведь из года в год дорожает электроэнергия и растут транспортные расходы, говорит начальник отдела маркетинга ОАО «Хладокомбинат» Наталья КАЗИМИРОВА.
Зависят многие предприятия и от того, как «поведут» себя доллар и евро. «Хладокомбинат» - не исключение, ведь вместе с изменением курса валюты колеблются и закупочные цены на сырье. Обычно - в сторону увеличения. Это не только упаковка, но и многие ингредиенты - например, фруктовые наполнители для йогуртов или сухое и сгущенное молоко, которые используются для производства мороженого. Эти продукты приобретаются по валютному курсу.
Затратной выходит и покупка расходных материалов и запасных частей для импортного оборудования.
Стоимость готовой продукции «Хладокомбинат» не повышал с февраля прошлого года.
Сегодня руководство компании ведет расчеты планового повышения цен. Когда именно покупатели ощутят разницу - точно не известно, но предприниматели обещают: резкого скачка цен не будет.
А вот в ООО «Благовещенский пломбир» заявили, что в ближайшее время роста цен не предвидится. Несмотря на то, что многие ингредиенты также приходится закупать, еще как минимум три месяца холодные лакомства дорожать не будут, заверили в отделе маркетинга амурской фабрики мороженого. Имеющиеся продовольственные запасы пока позволяют сдерживать рост цен.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.