Государственные услуги Пенсионного фонда через Интернет пользуются большой популярностью у амурчан

664

Многие услуги Пенсионного фонда стали доступны гражданам без личного посещения клиентских служб. Подать ряд заявлений и получить необходимую информацию можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. В текущем году электронными сервисами фонда воспользовались более 5000 амурчан и их численность стабильно растет.

К примеру, 1230 жителей Амурской области воспользовались возможностью назначения пенсии и способа ее доставки через интернет. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут. Делается это за месяц до наступления пенсионного возраста. Особенно это удобно для жителей отдалённых сёл и занятых людей. 1005 амурчанок подали заявления на единовременную выплату из средств материнского капитала, получение сертификата и распоряжение его средствами по предусмотренным законом направлениям. 3031 гражданин записался на прием к специалистам ПФР из дома.

На сегодняшний день более 30 % жителей Амурской области старше 14 лет имеют регистрацию на Едином Портале государственных услуг. В числе популярных направлений - заказ загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться ими можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон).

С июля 2016 года центры обслуживания граждан по регистрации и подтверждению личности на портале Госуслуг появились и во всех подразделениях ПФР в Амурской области. За пол года работы туда обратились 4849 жителей Приамурья.

Граждане, зарегистрированные на Портале, также получают возможность доступа в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда.

В настоящее время в Личном кабинете можно:

Подать заявление:

·        о назначении пенсии;

·        о доставке пенсии;

·        о назначении ежемесячной денежной выплаты;

·        о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;

·        о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;

·        об изменении статуса занятости;

·        о выдаче государственного сертификата на МСК;

·        о распоряжении средствами МСК;

·        об отказе от формирования накопительной пенсии;

·        о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля;

·        уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика.

Получить информацию:

·        о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;

·        о размере (остатке) материнского капитала;

·        о сформированных пенсионных правах;

·        о назначении пенсии;

·        о произведенных выплатах;

·        о статусе направленных в ПФР документов;

·        о страховщике по формированию пенсионных накоплений.

Заказать:

·        справку о размере пенсии и иных социальных выплатах;

·        выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;

·        справку о размере (остатке) материнского капитала;

·        справку о состоянии индивидуального лицевого счёта;

·        справку о пенсии для граждан, проживающих за границей;

·        справку о выплатах для граждан, проживающих за границей.

Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

Номер телефона «горячей линии» Отделения ПФР по Амурской области по вопросам пользования электронными сервисами – 8(4162) 202-390

 

По информации пресс-службы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости