Пенсионный фонд Приамурья в 2016 году дистанционно оказал 200 тысяч услуг

605

В 2016 году почти 200 тысяч жителей Приамурья получили пенсионные услуги, не приходя в Пенсионный фонд. Рост объёмов дистанционных услуг произошёл, прежде всего, благодаря развитию электронных сервисов ПФР, активизации работы «горячих линий» и консультированию граждан в социальных сетях, рассказывает пресс-служба ОПФР по Амурской области.

На «горячие линии» ПФР поступило более 180 тысяч звонков. Почти 2,5 тысячи разъяснений пенсионщики дали в социальных сетях - в «Одноклассниках», «Фейсбуке», «ВКонтакте», «Твиттере» и на форуме для родителей Амурской области «Благмама».

Ещё 4140 человек получили пенсионные услуги через Единый портал госуслуг и официальный сайт ПФР, где можно просмотреть персональную информацию и подать заявления на назначение выплат, изменение способа доставки и т.д.

Также 4146 писем с вопросами и заявлениями амурчане направили в Пенсионный фонд по почте. 7813 человек обратились за пенсионными услугами в многофункциональные центры. Ещё 694 человека были приняты на выездных приемах специалистами мобильной клиентской службы ПФР.

А на днях на сайте Пенсионного фонда появился «Личный кабинет инвалида», через который граждане смогут отслеживать исполнение различными ведомствами своей программы реабилитации или абилитации, видеть актуальные размеры назначенных социальных выплат и пенсии, дату следующего переосвидетельствования в органах медико-социальной экспертизы и срок, на который установлена инвалидность. Сервис создан в рамках организации Федерального реестра инвалидов.

В 2017 году в Отделении ПФР, как и прежде, будут действовать телефоны «горячей линии» 8(4162) 202-400 и 202-390.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости