Состоялось погружение первой сваи в основание будущего железнодорожного моста через реку Большая Пера (Свободненский район), предназначенного для доставки грузов на Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ), сообщили в пресс-центре проекта «Строительство Амурского ГПЗ».
Состоялось погружение первой сваи в основание будущего железнодорожного моста через реку Большая Пера (Свободненский район), предназначенного для доставки грузов на Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ), сообщили в пресс-центре проекта «Строительство Амурского ГПЗ».
Мост через реку Большая Пера является важным связующим звеном железнодорожной ветки, которая соединит Амурский ГПЗ с Забайкальской железной дорогой. Протяженность мостового перехода составит 252 м. Он будет состоять из восьми опор и семи пролетных строений.
Продолжается строительство других объектов железнодорожной инфраструктуры: железнодорожных путей необщего пользования протяженностью около 45 км, двух железнодорожных станций — Заводская и Заводская-2, путепровода через автодорогу Благовещенск — Свободный.
При сооружении объектов применяются уникальные технические решения. В частности, конструкцией путепровода предусмотрена съемная верхняя часть, что позволит перевозить по автодороге крупногабаритное оборудование для Амурского ГПЗ.
Всего на строительство объектов железнодорожной инфраструктуры мобилизовано 225 человек персонала и 104 единицы техники.
Фото предоставлено объединенным пресс-центром Амурского интегрированного проекта «Строительство Амурского ГПЗ»
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.