На линии Хани – Тында Дальневосточной железной дороги продолжаются масштабные работы по строительству 11 разъездов и вторых путей на участке Олекма – 1945 км. В 2017 году, согласно программе развития Восточного полигона, часть разъездов на этом участке БАМа примут первые поезда для скрещения. Пока же десятки подрядных организаций на объектах ведут строительно-монтажные работы.
На линии Хани – Тында Дальневосточной железной дороги продолжаются масштабные работы по строительству 11 разъездов и вторых путей на участке Олекма – 1945 км. В 2017 году, согласно программе развития Восточного полигона, часть разъездов на этом участке БАМа примут первые поезда для скрещения. Пока же десятки подрядных организаций на объектах ведут строительно-монтажные работы.
Несмотря на то что все разъезды строятся по типовым проектам, каждый объект отличается масштабом работ, прежде всего – земляных. Связано это с рельефом местности, на которой строится разъезд. Земляные работы на линии Хани – Тында производят две мощные мехколонны «Бамстроймеханизации» – МК-7 и МК-74. Механизаторы имеют большой опыт строительства железных дорог, в том числе и в условиях интенсивного движения поездов.
Сегодня МК-7 на линии Хани – Тында ведет строительство разъездов Мостовой, Моховой, Студенческий, Морошка и Багульный. Накануне механизаторы приступили к отсыпке земполотна под второй путь на разъезде Багульный.
Силы МК-74 задействованы на строительстве разъездов Глухариный, Заячий, Сосновый, Медвежий, Иванокит и вторых путей на перегоне Олекма – 1945 км линии Хани – Тында.
Одновременно с механизаторами на объектах работают мостовики, энергетики, связисты, путейцы. В рамках строительства участок железной дороги, на котором расположен разъезд, кардинально меняется. Здесь появляются новые пути, прокладываются десятки километров различных кабелей, монтируются современные светофоры и посты ЭЦ, строятся пункты обогрева и т.д. Строители используют все последние разработки, которые сегодня есть на железнодорожной инфраструктуре. Благодаря этому повышается безопасность, увеличивается скорость движения поездов, значительно облегчаются условия работы железнодорожников по обслуживанию новых объектов.
В рамках программы развития Восточного полигона железных дорог России «Бамстроймеханизация» продолжает работы по строительству разъездов, вторых путей, реконструкции станций и мостов на полигонах Дальневосточной и Забайкальской железных дорог в Амурской области, Забайкальском и Хабаровском краях.
По информации пресс-службы ПАО «Бамстроймеханизация»
Фото ПАО «БСМ».
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.