Компания Wrigley приняла такое решение из-за жалоб потребителей, а также широкого общественного резонанса, возникшего на фоне возросшего числа самоубийств подростков. Надписи на черных фантиках, встревожившие родителей, призывают подростков вступить в странную игру "Правда или действие". Так, среди них есть провокационные вопросы и пугающие задания, о выполнении рекомендуется рассказать в сети.
Компания Wrigley приняла такое решение из-за жалоб потребителей, а также широкого общественного резонанса, возникшего на фоне возросшего числа самоубийств подростков. Надписи на черных фантиках, встревожившие родителей, призывают подростков вступить в странную игру "Правда или действие". Так, среди них есть провокационные вопросы и пугающие задания, о выполнении рекомендуется рассказать в сети.
Покупатели обнаружили призывы забраться на самое высокое здание или подумать о делах, которые нужно сделать перед смертью.
«Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы», — подчеркнула представитель компании, пишет RT. Она отметила, что задания были разработаны до появления «тревожащего контекста в России», из-за которого потребители восприняли их неоднозначно.
В последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая склоняет детей к самоубийству. Подростки начали делиться в соцсетях несколькими хэштегами, которые отсылают к так называемым "группам смерти". В ходе «игры» кураторы дают детям различные задания, чаще всего связанные с причинением себе вреда. О выполнении заданий подростки отчитываются с помощью фото. Подобные "игры", считают общественники, уже стали причиной гибели многих подростков по всей стране.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.