Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был представлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года.
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был представлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года.
Машина представляла собой четырехтактный двигатель с одним горизонтальным цилиндром, который размещался в задней части кузова и развивал мощность 1,5-2 л.с. Для охлаждения цилиндра служила вода, а теплообменниками являлись две латунные емкости, размещенные вдоль бортов в задней части машины. Зажигание смеси было электрическим, в то время как на многих двигателях тех лет применялась калильная трубка. Автомобиль имел двухместный кузов, два тормоза, весил около 300 кг и развивал скорость до 20 км/ч.
А 14 июля 1903 года состоялся ввод в эксплуатацию Великого Сибирского пути (Транссибирской магистрали). Транссиб проходит по территориям 14 областей, трех краев, двух республик, одной автономной области и одного автономного округа РФ, на пути расположено 87 городов.
По информации: calend.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.