Качество воды из поверхностного источника реки Амур улучшается, сообщает пресс-служба АО "Амурские Коммунальные Системы".
Качество воды из поверхностного источника реки Амур улучшается, сообщает пресс-служба АО "Амурские Коммунальные Системы".
Напомним, из-за низкого уровня воды в реках Амур и Зея, а также из-за аномальной жары в регионе, специалисты АКС зафиксировали изменение одного из органолептических свойств подаваемой в город воды из поверхностного источника реки Амур (водозабор «Амурский»).
Стоит отметить, что мониторинг подаваемой в город воды сотрудники АКС совместно с Роспотребнадзором производят каждый час. Ежесуточно специалисты «Испытательного центра исследования качества воды» проверяют до 200 проб. Отклонения фиксируются на 1 балл по запаху.
Потребители, имеющие претензии к качеству воды на предмет несоответствия нормам по органолептическим показателям, могут обратиться в свою управляющую компанию (ТСЖ, ЖСК) за пересчетом. Для этого им необходимо:
- При подозрении на несоответствие холодной/горячей воды из крана нужно обратиться в управляющую компанию или ТСЖ для вызова представителя.
- Представитель управляющей компании (ТСЖ, ЖСК) произведет проверку качества водоснабжения и составить акт, в котором должно быть обозначено начало предоставления некачественной услуги. Так же в документе отмечается предполагаемая причина.
- В случае если обращения имеют от жильцов дома массовый характер, управляющая организация (ТСЖ, ЖСК) должна определить качество подаваемой воды на вводе в дом. Эту процедуру необходимо произвести совместно с ресурсоснабжающей организацией.
- Управляющая компания (ТСЖ, ЖСК) также должна зафиксировать дату и время окончания предоставление некачественной услуги.
- В последующем, управляющая компания (ТСЖ, ЖСК) должна передать все документы в адрес ресурсоснабжающей организации, для осуществления перерасчета.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.