Презентация новой фирменной упаковки Амурского мёда прошла в Министерстве внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области.
Презентация новой фирменной упаковки Амурского мёда прошла в Министерстве внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области.
Идею придумать свой фирменный бренд для популярного продукта пчеловодства подал глава региона. Во время проведения Харбинской международной торгово-экономической ярмарки Александр Козлов отметил, что нашему мёду, который привезли туда местные предприниматели, не хватает оригинальной упаковки.
Министерство ВЭСТиП, совместно с региональным минсельхозом, пасечниками и товаропроизводителями провели несколько встреч, в ходе которых появилась идея, как оформить амурский мёд. Было решено, что упаковка должна быть аутентичной, привлекать внимание и при этом подчеркивать происхождение продукта.
Таким образом, Амурский мёд будут продавать в глиняных горшочках, упакованных в деревянную коробочку. Ёмкость будет закрываться герметично при помощи специальной пленки. Сверху пленку будет закрывать вышитая салфетка.
Каждый горшочек сделал вручную известный амурский гончар из Ивановского района. Мастер использовал глину, заготовленную в соседнем селе Березовка. Коробочки и салфетки изготовили предприниматели Благовещенска.
Коробочка вмещает два горшочка, покрытых разной глазурью. Предполагается, что темные тона можно использовать для гречишного мёда, светлые - для цветочного. В каждый горшочек помещается около 500 граммов лакомства.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.