С Пенсионным фондом через соцсети общается более 5000 амурчан

1 295

Более 6500 вопросов с начала года поступило на официальные страницы соцсетей амурского Отделения Пенсионного фонда России. Из них в 90% случаев обратившимся были даны исчерпывающие ответы, то есть людям не пришлось приходить лично в клиентскую службу и ждать в очередях, рассказывает пресс-служба ОПФР по Амурской области.

Дистанционное консультирование граждан Пенсионный фонд начал с 2015 года, а 15 декабря у амурского Отделения на официальной странице в «Одноклассниках» был зарегистрирован 5000-й подписчик, за год «друзей» стало больше в 4 раза. «Юбилейный» номер выпал Ирине Левченко из Благовещенска.

5000-й подписчик Ирина Левченко работает диспетчером в службе такси. Она призналась, что никогда ничего не выигрывала, и неожиданный подарок считает хорошим предновогодним знаком.

- Я много «сижу» в интернете, читаю новости, пользуюсь соцсетями. Теперь вот решила подписаться на страницу Пенсионного фонда, потому что там выходит много новостей – не только про пенсии, но и про разные пособия, выкладывают другую полезную информацию. На вопросы быстро отвечают, ходить никуда не надо. А тортик – повод собраться вечером всей семьёй за чаепитием, - рассказала Ирина Левченко.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости