На сегодняшний день социальные сети являются самой эффективной площадкой для консультирования амурчан, рассказывает пресс-служба ОПФР по Амурской области.
На сегодняшний день социальные сети являются самой эффективной площадкой для консультирования амурчан, рассказывает пресс-служба ОПФР по Амурской области.
Каждый месяц специалисты ПФР отвечают на 500-800 различных вопросов, а число подписчиков постоянно растет. Деятельность Пенсионного фонда ориентирована на самую разнообразную аудиторию и особенно на молодежь – будущих пенсионеров. Именно для них и открыта страничка в Instagram.
В отличие от обычных устных и письменных обращений, консультации в соцсетях даются не в течение 30 дней, а в режиме онлайн. При этом по каждому случаю ответ дается не в общих рекомендациях, а с учетом конкретной ситуации, чтобы после такой консультации гражданину не пришлось собирать лишних документов или зря приезжать в ПФР.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.